МФЦ Тверской области запустил чат-бот для взаимодействия с гражданами в режиме 24/7

МФЦ Тверской области продолжает внедрять цифровые технологии. Одно из новшеств – запуск в работу чат-бота в мессенджере MAX, который призван обеспечить взаимодействие с гражданами в режиме 24/7, сделать его более простым, быстрым и комфортным.

Официальный чат-бот позволяет без телефонных звонков записаться на прием в удобное время, отменить запись, если изменились планы, узнать о режиме работы офисов МФЦ. Кроме того, можно отслеживать статус личного обращения и всегда быть в курсе, на каком этапе находится его рассмотрение.

Чтобы начать пользоваться новым сервисом, нужно скачать мессенджер МАХ и авторизоваться. Предлагается воспользоваться QR-кодом, выбрать в поисковой строке «МФЦ Тверской области» или перейти по ссылке clck.ru/3QCRs2|https://clck.ru/3QCRs2

Сегодня сеть МФЦ охватывает все муниципальные образования Верхневолжья, в ее состав входит 46 филиалов и 63 обособленных подразделений. Гражданам предоставляется более 450 государственных и муниципальных услуг и сервисов.

Источник: https://vk.com/public100794750?w=wall-100794750_5923

Дружба — это когда можно сидеть на крыльце, молчать вместе и уходить с ощущением, что это был лучший разговор в твоей жизни.

Владислав КрапивинДетская литература