Цель занятия: в доступной форме, с помощью эксперимента, показать детям как можно исправить плохой поступок, какие на вкус бывают слова.
В начале занятия дети слушали рассказ «Как Бог научил человека отличать добро от зла» и отвечали на вопросы.
С помощью опыта «Наши мысли и поступки», ребята увидели как злые дела и нехорошие мысли (стакан с водой , в который накапали зеленку), можно исправить на добрые дела и светлые чувства , попросив прощения,( взять баночку с белизной и накапать в зеленку). Вода становится снова чистой.
Следующий опыт с сахаром и солью. Соль- плохие слова, сахар- хорошие , добрые, светлые. Соль и сахар растворились, но никуда не исчезали.
Во время игры «Хорошо- плохо» дети делили сердечки:
красные — хорошие поступки, черные- плохие, анализировали и решали, как их можно исправить. В итоге все решения были найдены, а поступки исправлены.










Ничего в жизни не следует бояться, всё следует понимать.
Мария КюриНаука