Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг:

Стоимость платных образовательных услуг на 2024-2025 учебный год
Файл проверен и подписан электронной подписью

Подписано: Веселова Анастасия Геннадиевна
Должность: Заведующий
Организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №24 "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"
Действителен с: 28 августа 2024 г. 06:46:03
Действителен до: 21 ноября 2025 г. 06:46:03
Серийный номер: 6884270027838E95D3922D90CBE601FB
Стоимость платных образовательных услуг на 2025-2026 учебный год
Файл проверен и подписан электронной подписью

Подписано: Веселова Анастасия Геннадиевна
Должность: Заведующий
Организация: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №24 "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"
Действителен с: 28 августа 2024 г. 06:46:03
Действителен до: 21 ноября 2025 г. 06:46:03
Серийный номер: 6884270027838E95D3922D90CBE601FB

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

«Ритмика»

   Ритмика (греч. rhythmikos-равномерный, размеренный, относящийся к ритму) – это система физических упражнений под музыку. Являясь одновременно частью физического и музыкального воспитания детей, ритмика открывает огромные возможности для развития их двигательных функций, музыкального слуха и памяти, эмоциональных проявлений, основных психических процессов (внимания, памяти, мышления, речи и т.д.), общения детей друг с другом и со взрослыми.

   Музыка и движение являются основными средствами ритмической тренировки. Движения на ритмических занятиях могут применяться самые разнообразные: гимнастические, бытовые, танцевальные.

  На современном этапе музыкально-ритмическое воспитание направлено на решение образовательных, эстетических и воспитательных задач :

  • Расширять и углублять интерес, знания ребенка к современной, народной и классической музыке.
  • Развивать чувство эмоциональной отзывчивости, музыкально-сенсорные и творческие способности, музыкальную память.
  • Учить детей выразительно и непринужденно двигаться в соответствии с музыкальными образами, характером музыки, импровизировать танцевальные движения.
  • Развивать пластику, образность и ритмичность движений, красивую осанку.
  • Накапливать багаж танцевальных движений. Запоминать рисунок танца, ритмоформулы, танцевальные композиции.
  • Формировать творческое воображение и чувство артистичности.

   На занятиях у нас царит теплая, дружественная обстановка, без принуждения. Мы даем возможность ребенку почувствовать уверенность в собственных силах, пробудить его к творческому самовыражению под музыку.

«Занимательная математика»

Актуальность развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста продиктована современной действительностью. Мы живём в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации, компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, интернета. Информационные технологии дают нам новые возможности. Наших сегодняшних воспитанников ждёт интересное будущее. А для того, чтобы они были успешными, умело ориентировались в постоянно растущем потоке информации, нужно научить их легко и быстро воспринимать информацию, анализировать её, применять в освоении нового, находить неординарные решения в различных ситуациях.

В соответствии с современными тенденциями развития образования дети в детском саду  должны быть любознательны, активны и принимать заинтересованное участие в образовательном процессе. Должны обладать способностью решать интеллектуальные и личностные задачи, а также овладеть универсальными предпосылками учебной деятельности – умением работать по правилу, по образцу, по инструкции. Развитие логики и мышления является неотъемлемой частью гармоничного развития ребёнка и успешной его подготовки к школе.  Средний возраст — начало сенситивного периода развития знаково-символической функции сознания.  Это важный этап для умственного развития в целом и для формирования готовности к школьному обучению.

Формирование и развитие математических представлений у дошкольников является основой интеллектуального развития детей, способствует общему умственному развитию ребёнка-дошкольника.

Организация кружка  «Занимательная математика» даёт возможность развивать познавательную активность, интерес к  математике и  логическое мышление.  Кружок проводится 2 раза в неделю, продолжительностью 20-25 минут.  Особенность этой работы заключается в том, что данная деятельность представляет систему увлекательных игр и упражнений для детей с цифрами, геометрическими фигурами, тем самым позволяет качественно подготовить детей к школе. Организация деятельности на основе интересов, потребностей и склонностей детей  стимулирует желание  заниматься математикой. Особое внимание при проведении кружковой работы уделяется развитию  логических форм мышления. Главным результатом реализации программы является — повышение уровня развития интеллектуальных и творческих способностей дошкольников.

Плавание

Программа рассчитана на детей 3-7 лет.

Цель программы:  обучение детей плаванию;  укрепление здоровья детей;  закаливание детского организма;  воспитание  выносливости, ловкости, силы.

Задачи: учить двигаться в  воде; формировать интерес к плаванию;  обучение способам плавания, согласованности рук, ног и дыхания; воспитывать  положительное эмоциональное отношение детей к плаванию.

Обучение по данной программе построено по принципу «от простого – к сложному», поэтапно:  первый этап начинается с ознакомления ребенка с водой, ее свойствами (он продолжается до того момента, как ребенок освоится с водой);   второй этап  связан с приобретением детьми умений и навыков, которые помогут им чувствовать себя в воде достаточно надежно(учатся держаться на поверхности воды – всплывать, лежать, скользить); на третьем этапе дети обучаются плаванию определенным способом;  на последнем, четвертом этапе обучения плаванию продолжается совершенствование техники способа плавания, простых поворотов, элементарных прыжков в воду.         

Постепенность и последовательность в переходе от привыкания к воде  во время простого передвижения по дну к разучиванию определенных плавательных движений  является одним из условий обучения детей.

Программа предусматривает использование индивидуальной и групповой форм  обучения плаванию. Групповая форма предусматривает подачу учебного материала всем детям группы. Индивидуальная форма работы это закрепление материала с одним ребенком.

В процессе обучения предусматриваются следующие формы работы:  разучивание движений ног;  разучивание движений рук; разучивание способа плавания в целом, т.е. отработка согласованных движений рук, ног и дыхания;  совершенствование плавания с полной координацией движений.

«Школа будущего первоклассника»

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, готовящихся к обучению в школе;
  • развивать любознательность, активность, инициативность, самостоятельность дошкольников;
  • воспитывать у каждого ребёнка чувство собственного достоинства, самоуважения, стремление к активной деятельности и творчеству;
  • формировать чёткие представления о школе и формах школьного поведения;
  • укреплять и развивать эмоционально – положительное отношение ребёнка к школе, желание учиться;
  • воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям;
  • создавать необходимые условия, способствующие формированию планируемых результатов, познавательному, эмоциональному, нравственному развитию ребёнка

Программа ««Школа будущего первоклассника»» решает задачи общего развития будущего ученика начальных классов, его физических, социальных и психологических функций, необходимых для систематического обучения в школе.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:

Программа первоклассника содержит два комплексных блока:

  1. Обучение грамоте, развитие речи
  2. Математика

Адаптационные занятия организуются на базе МДОУ «Детский сад № 24» и имеют следующую временную структуру: 2 занятия два раза в неделю. Продолжительность занятий 30 минут с 10-минутным перерывом. Программа рассчитана на 28 недель.

Педагоги

Наименование услугиФИО педагога
РитмикаПостникова Ирина Дмитриевна
Занимательная математикаЕфремова Светлана Владимировна
Плавание (дневные занятия)Черемных Диана Сергеевна
Плавание (вечерние занятия)Мельникова Надежда Анатольевна
Подготовка к школеБазурова Елена Владимировна